«Науырзым ауыл шаруашылығы колледжі» КМҚК
         КГКП «Наурзумский сельскохозяйственный колледж»
Воскресенье, 22.07.2018, 08:53

Здравствуйте Гость | RSS
Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
  
ВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР

    Меню сайта

    Категории раздела
Семинары, тренинги, конференции [24]
Поурочные разработки [45]
Презентации, материалы [24]

    Новые фотографии

Разорви цепь коррупции!


Разорви цепь коррупции!


"Бал осени"


    Последнии новости
Семинары, тренинги, конференции
ТЕМА: 12.03.2018 г. был проведен консалтинг по оказанию государственных услуг с инженерно- педагогическим составом колледжа.



Семинары, тренинги, конференции
ТЕМА: Конкурс: «Электронное портфолио педагога»




Рухани жаңғыру
ТЕМА: «Мемлекеттік басқарудағы жобалық менеджмент негіздері» атты семинар-тренинг



Воспитательная работа
ТЕМА: "Challenge Другой ты!"




    Наш опрос
Как Вы оцениваете работу педагогического коллектива колледжа?
Всего ответов: 13

Оставьте комментарий о статье "Рыба, жареная во фритюре", нам очень важно Ваше мнение! Комментариев-( 0 )
Главная » Методическая копилка » Поурочные разработки

Рыба, жареная во фритюре
Материал добавлен: 25.11.2017, 12:24
Автор материала: Байдильдинова Акбота Мараткалиевна





Открытый урок проходил в группе 8П.

Тема. «Рыба, жареная во фритюре»

Цели:
1. Предметные цели по SMART: изучить технологию и сформировать навыки приготовления рыбы жареной во фритюре для вторых блюд за 6 часов.
2. Языковые цели: изучение новых слов

Подготовительная работа.
1. Готовится презентация.
2. Готовятся карточки задания.
3. Готовится задание с помощью картинки.
4. Видео.
5. На закрепление темы готовится задание «Да или нет».

Оформление, оборудование и инвентарь: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация, карточки задания, наглядности, рыба, картофель, зелень, хлеб, соль, перец, маргарин, мука.
Открытый урок состоял:
1. Организационного, задача которого была подготовить группу к уроку, восприятию темы.
2. Активация предыдущих знаний. Были задание для активации:
А) «Name the ways of fish frying». Обучающиеся называли способы жарения рыбы, которое мы проходили на прошлом уроке и с помощью словаря переводили их.
3. Объяснение новой темы: с помощью презентации. На этом этапе использовались приемы усиливающие восприятие нового материала, вычленение наиболее существенных признаков и обращение на них внимания обучающихся, использование приемов мышления, использование наглядности, анализа, сравнения, постановка проблемного вопроса, актуализация опорных знаний обучающихся, самостоятельная работа.
4. На закрепление темы я использовала задание «Да или нет», где студенты отвечали на заданные вопросы только да или нет. Обучающиеся справились с заданием хорошо.
5. Привлекала группу к корректировке ответов, оценку выставила по критериям 2-3 ошибки –«4», 4-6 ошибок – «3», без ошибок или 1 ошибка – «5».
6. Напоминание обучающимся о технике безопасности на рабочих местах во время работы и по окончании работы.
7. Текущий инструктаж, занявший 4 часа 10 минут, состоит из обходов, каждый из которых преследует определенные цели: проверку содержания и организацию рабочих мест, правильности выполнения приемов при приготовлении блюда, соблюдения технологической последовательности выполнения работ, соблюдение санитарии и техники безопасности при работе с оборудованием, индивидуальное инструктирование обучающихся, правильность ведения самоконтроля, приемка и оценка выполненной работы.
8. Заключительный инструктаж занял 15 минут. В заключении подводятся итоги о выполнении плана и достижении цели занятия. На этом этапе обязательно излагаются общие замечания, достоинства и недостатки выполненных работ, выставляются оценки, заполняется карта оценивания обучающихся, формулируется д/з. Домашнее задание: приготовить презентацию на тему «Ассортименты блюд из рыбы, жареной во фритюре».
9. В конце урока применила рефлексию, задание которого было выбрать фразы, характеризующие работу обучающихся на уроке.




Проведена индивидуальная и самостоятельная работа, контроль. Со стороны обучающихся была проявлена заинтересованность в работе, в получении ими новой информации. Активность обучающихся была на среднем уровне. Использование компьютера позволило оживить процесс восприятия нового материала и сделать открытый урок более наглядным и динамичным. Также я старалась использовать современный метод обучения студентов, а именно применение английского языка на производственном обучении.

Нажмите на иконку, поделитесь с друзьями.
Категория: Поурочные разработки | Добавил(а): "жазира2014" Автор материала: Байдильдинова Акбота Мараткалиевна
Просмотров: 163 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


CashTaller.RU

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Введите символы

Перед добавлением, Ваш комментарий пройдет проверку.


Другие методические материалы:


Категория:Презентации, материалы
ТЕМА: Интерактивные методы обучения (презентация)

Повышение педагогической квалификации по использованию новых технологий, форм и методов - неотъемлемый компонент организации педагогического процесса. В презентации представлены наиболее эффективные методы, применяемые на уроках казахского языка Амиргалиевой А.Э.
(опубликовано-28.03.2015)



Категория:Семинары, тренинги, конференции
ТЕМА: Участие студентов в дистанционных олимпиадах и викторинах

Дистанционные олимпиады и викторины имеют более глубокую состязательную составляющую и ориентированы на самых успешных студентов. Для студентов эти олимпиады – это возможность сопоставления своего уровня профессиональной подготовки и студентов из других учебных заведений, а также независимого оценивания их уровня подготовки сторонними специалистами.
(опубликовано-05.04.2017)



Категория:Поурочные разработки
ТЕМА: Урок "Говяжья туша"

На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, средство организации самостоятельной работы и самопроверки обучающихся. Использование ИКТ наиболее полно позволяет развивать речевые способности обучающихся, увеличить объем предлагаемого для ознакомления материала, а также развивает интеллектуальные творческие способности.
(опубликовано-13.05.2015)



Категория:Поурочные разработки
ТЕМА: Тема «Правовые основы предпринимательской деятельности»

Поурочный план по краткосрочным курсам по специальности 1504000"Фермерское хозяйство", группа 1-ТМСП
(опубликовано-02.11.2017)



Категория:Поурочные разработки
ТЕМА: Открытый урок английского языка по теме: «Meals in Britain (Еда в Британии)

Открытый урок английского языка по теме: «Meals in Britain (Еда в Британии) был проведен на 2 курсе с обучающимися по специальности «Организация питания». Цели занятия: Білімдік/Образовательная/Educational: -to acquaint students with tradition meals in Britain; -to revise lexicon on theme “Food”; -to revise grammar theme countable\uncountable nouns; - to revise articles and verb “to be”;
(опубликовано-18.04.2016)



Категория:Поурочные разработки
ТЕМА: Қазақ тілі сабағы

Қайталау сабағы тақырыбы Синтаксисті қайталау. 1 курс оқушыларымен өткізілген. Сабақтың мақсаттары нақты мысалдар келтіре отырып тарауды қайталау арқылы оқушының білімін сарапқа салу;өз ойын еркін жеткізуге,пікір айтуға оқушыларды шығармашылыққа баулу; қазақ тілін құрметтеп, сөз өнерін қадірлей білуге тәрбиелеу.
(опубликовано-19.02.2015)


   

    Поиск информации


    Паспорт Наурзумского колледжа

    Друзья сайта
  • Акимат Наурзумского района


  •     Погода | Курс валют


    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан


        Ближайшие праздники
    Праздники Казахстана

        Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    майнинг
    Колледж sch_prof@mail.ru 2010-2018 | Дизайн © 2008-2018
    Хостинг от uCoz Яндекс.Метрика