«Науырзым ауыл шаруашылығы колледжі» КМҚК
         КГКП «Наурзумский сельскохозяйственный колледж»
Четверг, 16.08.2018, 09:01

Здравствуйте Гость | RSS
Главная | Наши новости | Регистрация | Вход
  
ВИРТУАЛЬНЫЙ 3D ТУР

    Меню сайта

    Категории раздела
"Знание-сила!" (учебный процесс) [23]
Новости с уроков производственного обучения [9]
Воспитательная работа [140]
Позвони-ты не один! [6]
Спортивные вести [10]
Молодежная политика [3]
Попечительский совет [4]
Рухани жаңғыру [3]
Антикоррупция [1]

    Новые фотографии

Разорви цепь коррупции!


Разорви цепь коррупции!


"Бал осени"


    Последнии новости
Семинары, тренинги, конференции
ТЕМА: 12.03.2018 г. был проведен консалтинг по оказанию государственных услуг с инженерно- педагогическим составом колледжа.



Семинары, тренинги, конференции
ТЕМА: Конкурс: «Электронное портфолио педагога»




Рухани жаңғыру
ТЕМА: «Мемлекеттік басқарудағы жобалық менеджмент негіздері» атты семинар-тренинг



Воспитательная работа
ТЕМА: "Challenge Другой ты!"




    Наш опрос
Престиж Наурзумского колледжа
Всего ответов: 22

Оставьте комментарий о статье "Статья: «Непрерывное педагогическое образование: опыт, проблемы, результат.»", нам очень важно Ваше мнение! Комментариев-( 0 )
Главная » Наши новости » "Знание-сила!" (учебный процесс)

Статья: «Непрерывное педагогическое образование: опыт, проблемы, результат.»

Автор материала: Хаматнурова Натела Георгиевна


Непрерывное педагогическое образование: опыт, проблемы, результат.
Публицистическая статья.

«Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается.
Никакая помощь со стороны не может заменить своих собственных усилий».
Рубакин Н. А.


Наука представляет огромный интерес для преподавателя, чем больше узнаешь нового, осознаешь, сколько можно еще полезной информации почерпнуть для себя. Профессиональный педагог думает о качестве повышения обучения и развитие интереса к своему предмету, всегда ищет наилучший путь к совершенству. В наше время важно очень, чтобы педагог был саморазвивающейся, творческой личностью. Именно преподаватель имеет наибольшее влияние на составление мировоззрения человека, которого он учит. Современный педагог – воспитывает будущие поколение, и будущее нашей с вами страны. Он должен быть специалистом. По моему мнению, преподавателю нужно совершенствоваться всю жизнь.
Современный педагог всегда должен продолжать обучение, работать над собой, обучаться общению с детьми, подготовке к уроку. Преподавательская деятельность аналогична пазлам, из кусочков необходимо по форме, цвету, размеру собрать образ. Кропотливая работа, трудоемкая: частицы совпадают не всегда. В некоторых случаях приходится начинать все сначала. Самообразование - еще одна стадия нашего преподавательского Олимпа ... Если сопоставить технику и методику самообразования, они тесно связанны с уровнем сформированности преподавателей системы основных умений:
- исследовать необходимую литературу и передовой педагогический опыт;
-акцентировать внимание по литературе изучаемого и передового педагогического опыта ключевые важные утверждения, которые поднимают теоретический и методический уровень;

-выбирать из прочитанного и увиденного мысли и методические находки для апробации в собственной педагогической деятельности;
-систематизировать и разработать научно-методическое обобщение.
Организация самообразования преподавателя находится в зависимости от степени его подготовки, установление проблем, цели совершенствования его педагогического мастерства, выбор конфигураций и способов обобщения опыта, освоение методики внедрения самообразовательной деятельности. Самообразование педагога считается важным обстоятельством высококлассной работы преподавателя. Профессиональный рост также можно назвать, поиском своего пути, обретением собственного голоса. Мой план профессионально – личностного развития ориентирован в приобретении таких познаний, которые содействовали бы расширению образованности в собственном предмете, повышению эффективного обучения предмету, выработке новейших преподавательских приемов и методик, формирование креативного потенциала в профессиональной деятельности. Образуя модель программы профессионально-личностного саморазвития, исследовав этот вопрос я пришла к тому, что на сегодняшний день обществу нужны инициативные и самостоятельные профессионалы, умеющие регулярно совершенствовать свою личность и деятельность. Занимаясь самообразованием в соответствии с индивидуальным планом саморазвития, мною достигнуты определенные результаты в работе, которые демонстрируют, что в моих обучающихся складывается новая концепция познаний, умений и навыков, формируется самостоятельность, появляется интерес к учебе, все это без исключения содействует повышению эффективности обучение обучающихся.
Побуждающие мотивы к самообразованию:
1. Стремление к творчеству. Преподаватель – творческая профессия. Человек творческий не будет из года в год работать по одному и тому же сценарию или поурочному плану. Работа должна являться увлекательной и приносить удовольствие.
2. Конкуренция. Возможность быть нужным на работе.
3. Родительское мнение. Мне не безразлично, считают меня «превосходным» или «плохим». Плохим педагогом быть обидно…
4.Материальное поощрение. Без непрерывного освоения новых знаний не добиться повышения категории, увеличения заработной платы.
5.Заинтересованность. Получать новые знания просто интересно. Как человек, который каждый день обучает, не будет постоянно учиться? Вправе в таком случае обучать?
Разновидности работы в процессе самообразования, которые содействуют моему профессиональному росту как педагога:
• Просмотр тематических телепередач;
• Чтение методической, педагогической, предметной литературы;
• Анализ в сети интернет информации по методике преподавания предмета, психологии, педагогики, педагогических технологий;
• Систематическое посещение конференций, семинаров, уроков коллег;
• Обсуждение вопросов, обмен опыта с коллегами;
• Регулярное прохождение курсов повышение квалификации;
• Работа кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
• Взаимодействие с сотрудниками в колледже, районе, области и в Сети интернет.
На своем опыте я удостоверилась в этом, что на сегодняшний день, возможно, обучаться с удовольствием. Обучаться, возможно, различными способами, и любой подбирает себя более подходящий, однако не терпится припомнить высказывание Рубакина Н.А: «Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов».


Нажмите на иконку, поделитесь с друзьями.
Категория: "Знание-сила!" (учебный процесс) | Добавил(а): Админ (31.10.2017) | Автор материала: Хаматнурова Натела Георгиевна
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0


CashTaller.RU

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Введите символы

Перед добавлением, Ваш комментарий пройдет проверку.


Другие новостные материалы:


Категория:Позвони-ты не один!
ТЕМА: Өмірге текқана дұрыс көзбен қараңдар!

2016 жылдың 27-ші қыркүйегінде «Науырзым ауданы ішкі саясат бөлімінің жастар ресурстық орталығы» КММ және «Науырзым ауданының орталық ауруханасы» МКҚК-мен бірлесіп, Науырзым ауылшаруашылық колледжінде жастар арасында суицидтік мінез-құлықтың алдын алу бойынша кеңес өткізді.
(опубликовано-24.10.2016)



Категория:"Знание-сила!" (учебный процесс)
ТЕМА: Олимпиада по специальности «Организация питания».

В период с 11.11 по 20.11 2017г. в КГКП «Наурзумский сельскохозяйственный колледж» проводилась олимпиада по специальным дисциплинам. Целью проведения олимпиады является создание условий для выявления и развития обучающихся с высоким учебным потенциалом и мотивацией изучения специальных дисциплин, реализация их потенциальных возможностей.
(опубликовано-07.12.2017)



Категория:Воспитательная работа
ТЕМА: Тревога по противодействию антитерроризму и экстремизму. (Видео)

Тревога по противодействию антитерроризму и экстремизму.
(опубликовано-04.02.2015)



Категория:Спортивные вести
ТЕМА: «Здоровье – залог долголетия!»

Здоровье – это одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия.
(опубликовано-01.10.2011)



Категория:Молодежная политика
ТЕМА: «Самый верный путь к долголетию – здоровый образ жизни» в формате игры «Что? Где? Когда?».

В целях развития интеллектуального уровня обучающихся, общего кругозора, эрудиции, развития творческих талантов и способностей, а также пропаганде здорового образа жизни 26 марта 2016 года в учебном корпусе колледжа проведен интеллектуальный турнир «Самый верный путь к долголетию – здоровый образ жизни» в формате игры «Что? Где? Когда?».
(опубликовано-26.03.2016)



Категория:Воспитательная работа
ТЕМА: «Қызықты да көңілді студенттік өмір»

8 декабря 2017 г. в общежитии колледжа, внепланова была подготовлена концертная программа обучающегося группы 7-ТМСП Алимова Армана. Арман исполнил современные хиты казахской эстрады. Для проведения концерта были задействованы воспитатель общежития Спанова Г.О., студенты и классный руководитель Ерденова А.С.
(опубликовано-20.02.2018)


   

    Поиск информации


    Паспорт Наурзумского колледжа

    Друзья сайта
  • Акимат Наурзумского района


  •     Погода | Курс валют


    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан


        Ближайшие праздники
    Праздники Казахстана

        Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    майнинг
    Колледж sch_prof@mail.ru 2010-2018 | Дизайн © 2008-2018
    Хостинг от uCoz Яндекс.Метрика